1. Собствено Начинаетса с квеста Горсть железяк
http://eq2.allakhazam.com/db/quest.html?eq2quest=3891 2. Второй квест Всего за пару монет
http://eq2.allakhazam.com/db/quest.html?eq2quest=4339
3. Ну и третий Противная морда
http://eq2.allakhazam.com/db/quest.html?eq2quest=4340
___собствено и награда___
http://img165.imageshack.us/my.php?image=vnmzrdy5.jpg
Квест "Горсть Железяк" дает ящерица Анда (1035, 165, -465). Посылает нас за реликвиями в руины города искар рядом с пристанью в Килонг. Равнинах. Обещает хорошо заплатить.
Ориентировочные координаты реликвий - 507.37,1.08,-56.33. Выглядят как кучка маленьких кирпичиков. Можно найти вдоль северного побережья и в самом Рижеусимском озере (которое рядом с руинами со скелетами и пауками). Собрать надо 6 реликвий, после чего отправляться на станцию Рука Терена и продать их людям по имени Могила и Дразден.
Могила находится в - 2214, 480, -839 В Руке Терена.
Дразден находится в - 2054, 520, -981 (вверх по летнице и направо) в Руке Терена.
После того, как вы заключили сделку с обоими, выполянем часть, обещанную Драздену. Надо найти и сжечь коммюнике, которые развсил Могила и Зеленые плащи. Все коммюнике - это почтовые точки, развешаны на деревьях
Бегаем с наибольшим КПД:
территория дролваргов (типа вервольфов) - внутри пустотелого дерева на стенке (878, 23, -375)
территория пауков драхнидов (197, 62, 117)
территория виверн (-124, 36, 109)
в крепости великанов (692, 286, -1133)
возле Крассика (-193, 81, -561)
Кровоточащие Руины - станция Кунз. Хребет, руины с пиявками (-1171, 13, -538)
Теперь приступаем к части сделки, которую заключили с Могилой. Найти и уничтожить подслушивающие кристаллы Драздена и его группы.
Логово Вдовы (нора паучихи) в юго-западном углу первой комнаты (478, 64, 176).
Рукос - снаружи башни, на парапете, напротив среднего окна (157, 111, 236)
Варис - в башне, в комнате с дролварагми, прямо под левым собаком (-524, 173, 46)
Храм ГраАл Шул (-2041, 93, -171)
Теперь каждый, Могила и Дразден, хотят, чтобы мы помешали оппонентам. Собственно, надо перебить группы мобов:
Послы свободы (130, 8, -965) находятся на побережье, где сафирианские иксар ловят рыбу, недалеко от Брактырского поста, если это о чем-то говорит.
Поговорите с послом Рафлином, после чего мобы накинутся на вас. Убейте их (5 или 6 мобов, но дохлые).
Другие послы находятся возле пристани (397, 115, 341). Поговорите с Тоадом лягушкой и опять же, убейте всю группу.
Возвращайтесь к Могиле и Драздену за наградой.
Оба скажут, что слышали об охотнике за головами, который вас разыскивает. Последний раз его видели возле пристани. Возможно, наша старая знакомая Анда что-нибудь знает об этом?
Она даст второй квест: Всего за несколько монет.
Добавлено (06.09.2008, 10:39)
---------------------------------------------
2я часть квеста
Всего за несколько монет.
Нам надо найти человека в черном, который бродит в районе башни Варис в Страховых Землях.
Полковник Лииван находится на уступе , на который нужно спрыгнуть со второго моста. Впрочем, на карте будет гореть точка его местонахождения.
Внимание! если сказать полковнику в разговоре, что вам не помешали бы деньги, он заплатит 2 ПЛАТИНЫ за квест!
После боя Полковник поймет, что вы честны, как слеза и предложит сделку.
Теперь вам нужно найти синекожего дроварга на выходе из Храма Граал Шул (станция Хребет).
-1620.52, 67.72, -580.23 примерные коорднаты, только надо обойти и наверх на скалу забраться, моба зовут Индиго. Поговорите с ним.
Теперь надо найти сундук в башне Чарнакса. В комнате наверху башни, справа от входа, стоит запертый сундук. Надо спуститься на 1ый этаж и у входа найти прикрепленную записку.
В пещерах йети 1331, 384, -779 находится ключ. Им открываем сундук и забираем скрижаль.
Далее отправляемся в Вестин Рук (826, 413, -1591) и ищем сундук там.
Спускаемся вниз и говорим с лягухом (847, 384, -1541) по имени Сипей. Он стоит за башней; просит нас найти паучьи самоцветы.
Поднимаемся наверх к шахтам (717, 431, -1483) и двигаемся вперед по туннелю. Слева будет поворот, а там старшины, долбящие руду. Убивая их набираем 4 камня.
Теперь надо отправиться к великанам в Укрытие Каратуна и украсть мешок с деньгами....
Две оставшиеся скрижали находятся в башнях дозорных постов сарнаков - на территории Гвал-Накса и территории бригады Сел'Нок. Большого труда добыть скрижали из этих сундуков не составляет труда.
Ящик на территории ГвалНакса пуст. Поговорите с Historian Holdak снаружи башни, и он попросит принести 4 сарнаксих артефакта из Пещер Вирмов, /waypoint 1718, 234, -2043 . Взамен он даст скрижаль.
Ящик на территории Сел'Нок закрыт. Как его открыть, написано на табличке в соседней башне. Надпись на языке друзоков, поэтому, чтобы продолжить квест, нужно выучить язык. Язык можно выучить, собрав коллекцию Загадочного красного тома, сдав ее коллекционеру и выполнив квест, который дает книга, что дадут вам в обмен на коллекцию.
Красный том находится целиком в Килонгских равнинах
a scattered page 1: 669, 254, -2316
a scattered page 2: 700, 251, -1923
a scattered page 3: 866, 206, -2093
a scattered page 4: 1185, 143, -2514
a scattered page 5: 319, 56, -505
a scattered page 6: 672, 44, -622
a scattered page 7: 905, 42, -198
a scattered page 8: 127, 70, 212.
Книга за коллекцию предложит вам найти легата. Легко найти его можно так - полететь от Руки Терена к Вершине, открыв карту. Примерно на середине пути на карте замигает кружок квеста. Прыгайте - это тот самый легат. Выполните его квест, и вы изучите язык.
Прочитайте табличку в башне Сел'Нок. Монстр-нпс, который стоит рядом, станет активен. Убейте его, и еще несколько лазутчиков Сел'Нок, для апа квеста. Откройте сундук.
Возвращайтесь к Индиго. Он предложит драцца. Сначала волна из 4 мобов, потом из двух. Индиго станет убегать. Догоните и убейте его.
Возвращайтесь к полковнику в Варис.
3я часть квеста
Третий квест линейки, финальный, начинается с изучения таблички у поста скокраров Килонгские Равнины в Болотах Нафсара.
За этот квест и даются долгожданные эпические награды.
Добавлено (06.09.2008, 18:16)
---------------------------------------------
3ий квест Противная Морда
Поговорите с Капитаном Сивиском на вершине башни ( 508, 44, 1504 )
Отправляйтесь в Караульную Бригады Батезида и поговорите с Фласкен ( 1006, 207, 1234 ) . Она попросит спасти Триико Безобразного at the Lake Ruins.
Триико можно найти в точке ( 448, -108, 727 ) . Не обязательно приветствовать его, Вы можете идти сразу к Мургурглу.
Внимание: НЕ убивайте 4 гипноглоба. Сначала убейте Мургургла для получения ключа от оков ( 473, -115, 567 ) . Время респа 72 мин.
Убейте 4 гипноглоба вокруг Триико. Каждый гипноглоб 72v уровня, но они нападают все вместе underconned. Время респа 15 мин.
Поприветствуйте Триико после того, как убьете гипноглобы. Только 1 человек из группы сможет поприветсвовать его, придется ждать 15 минут респа гипноглобов.
Вернитесь к Фласкен в Караульную Бригады Батезида.
Вернитесь к Капитану Сивиску.
Найдите 6 монет:
2 монеты добываются с имен:
Монета Вексар Гран: Убейте Бизби Кудрявого в Нурганских Шахтах в точке ( 99, 48, -2151 ) . время респа примерно 72 мин.
Монета Торсис Тон: Убейте Чешую - именного кракодила в точках ( -1252, -135, 1371 ) или ( -1515, -114, 1632 ) или ( -1442, -117, 1571 ) . Время респа примерно 1 ч.
Из ящиков:
Монета Ик Гран: Внутри Jaled Dar's Remains в центре Костяном Поле в точке ( -1436, -371, -1488 )
Монета Терраз Тон: В Руинах Кабилиса в ногах у Protectis в точке ( 364, 18, -1506 )
Королевская корона Далнира: Изучите ящик для монет рядом с Arcanaught Ska'Tu в Лагере Саршнаков в ( -992, -203, -967 )
Монета Данак Гран: В ногах кровати Gregor Thunderfist в деревне великанов в точке ( -876, -292, -1904 )
Если Ваш инвентарь полон Вы не сможете собрать эти монеты.
Вернитесь к Капитану Сивиску, а затем к Фласкен.
Идите к Башне Крана
Уничтожте громыхающего скелета), сначала поприветствуйте, а затем уничтожьте его. Он у подножия Башни Крана в точке ( -1939, -371, -1919 ) .
Идите вверх по рампе. Вы должны убить 4 эшелона защиты: 1-2-3 эшелоны - 2 преторианца-следопыта (обычные мобы 70-72 ур.), 4 эшелон - 4 преторианца следопыта (^ героики 70-72 ур.)/ Затем уничтожьте Наездника Сумрака (^ героик 70-72 уровня с одним адом). Осторожно мобы могут напугать Вас и Вы упадете с башни.
Вернитесь в Караульную Бригады Батезида.
Поговорите с Фласкен
Поговорите с Великим акуменом Ралоском( 920, 207, 1264 ) и получите награду.